Новые паттерны
За окном лето, и теплая погода с яркими красками добавляет позитивного настроения в наши продукты.
За окном лето, и теплая погода с яркими красками добавляет позитивного настроения в наши продукты.
Многие компании при создании сайта задаются вопросом, какую информацию разместить на главной странице. Решение этого вопроса зависит от того, какое целевое действия вы хотите получить от пользователя. Поскольку здесь речь идет о коммерческих сайтах, при этом в основном из сферы малого бизнеса, то наиболее востребованным целевым действием является получение от пользователя заявки, заказа или контактной информации для обратной связи.
Многочисленные тесты на живых
Мы знаем, как важна правильная подача информации на сайте. И мы ежедневно работаем над расширением инструментария, которым вы пользуетесь при оформлении контента. Одна из последних новинок в элементах дизайна — разные стили разделителей.
Без броского привлекательного заголовка даже самый прекрасный продающий текст на вашем сайте пропадет впустую. Люди редко читают тексты, они скользят глазами по заголовкам. И только если заголовок их увлек, «зацепил» — только тогда они готовы ознакомиться с остальным текстом. Помните об этом, когда будете готовить материалы для сайта.
Посетители будут приходить к вам не только из поисковых гигантов типа «Яндекса» и «Гугла», но и из других источников. Ваша задача — обеспечить связь своего сайта с этими источниками: например, зарегистрироваться «Google+» или создать группу «ВКонтакте».