Блог

7.08.2014

Новые паттерны

За окном лето, и теплая погода с яркими красками добавляет позитивного настроения в наши продукты.

Волков КонстантинВолков КонстантинДиректор
4.08.2014

Работаем с контентом главной страницы и увеличиваем продажи

Многие компании при создании сайта задаются вопросом, какую информацию разместить на главной странице. Решение этого вопроса зависит от того, какое целевое действия вы хотите получить от пользователя. Поскольку здесь речь идет о коммерческих сайтах, при этом в основном из сферы малого бизнеса, то наиболее востребованным целевым действием является получение от пользователя заявки, заказа или контактной информации для обратной связи.

Волков КонстантинВолков КонстантинДиректор
30.07.2014

Просто добавьте кнопку!

Многочисленные тесты на живых интернет-пользователях подтверждают: чтобы убедить человека что-то купить (заказать, забронировать), нужно призвать его к конкретному действию. Проще всего это сделать при помощи кнопки с соответствующим призывом («Купить», «Заказать», «Забронировать»).

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер
29.07.2014

Разделители для сайта

Мы знаем, как важна правильная подача информации на сайте. И мы ежедневно работаем над расширением инструментария, которым вы пользуетесь при оформлении контента. Одна из последних новинок в элементах дизайна — разные стили разделителей.

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер
16.07.2014

Продающие заголовки

Без броского привлекательного заголовка даже самый прекрасный продающий текст на вашем сайте пропадет впустую. Люди редко читают тексты, они скользят глазами по заголовкам. И только если заголовок их увлек, «зацепил» — только тогда они готовы ознакомиться с остальным текстом. Помните об этом, когда будете готовить материалы для сайта.

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер
11.07.2014

Продвигаем молодой сайт. Часть 5. Работа с соцсетями и сообществами

Посетители будут приходить к вам не только из поисковых гигантов типа «Яндекса» и «Гугла», но и из других источников. Ваша задача — обеспечить связь своего сайта с этими источниками: например, зарегистрироваться «Google+» или создать группу «ВКонтакте».

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер