Блог

22.01.2014

Обратная связь с клиентами

У потенциальных покупателей должен быть 1000 и один способ задать уточняющий вопрос, получить дополнительную информацию о товаре, или прочесть отзывы покупателей, чтобы сделать выбор в сторону вашей компании.

Тимур ГараевТимур ГараевКопирайтер
25.10.2013

Кнопка «Купить»: увеличиваем конверсию

Может ли ваш сайт продавать больше, если изменить дизайн ключевых элементов интерфейса? Этим вопросом мы задались у себя в студии, и вот что из этого получилось на примере нашего конструктора сайтов.

Волков КонстантинВолков КонстантинДиректор
23.10.2013

Типографика: дьявол в мелочах

При создании сайта хочется, чтобы он получился самым-самым — таким, чтобы посетитель с первой страницы проникся вашим предложением и немедленно захотел что-то заказать. Помочь в этом призвана типографика — свод правил по правильному и красивому оформлению текстов.

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер
1.10.2013

Артикул и онлайн-консультанты

Дорогие друзья! Мы продолжаем работать над развитием ваших сайтов особенно по части улучшения продаж, и сегодня подготовили несколько обновлений по каталогу товаров и блоку онлайн-консультантов.

Волков КонстантинВолков КонстантинДиректор
25.09.2013

Каким должен быть интернет-магазин: чек-лист

Как понять, насколько хорош ваш интернет-магазин? В его оценке удобства и эффективности поможет чек-лист — это список некоторых признаков, по которым хороший и продуманный магазин отличается от плохого и непродуманного.

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер