Категория: "Полезные статьи"

25.09.2013

Каким должен быть интернет-магазин: чек-лист

Как понять, насколько хорош ваш интернет-магазин? В его оценке удобства и эффективности поможет чек-лист — это список некоторых признаков, по которым хороший и продуманный магазин отличается от плохого и непродуманного.

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер
2.09.2013

Продвигаемся в социальных сетях

О том, что нужно непременно продвигать компанию в социальных сетях, сейчас знают все. Однако не все знают, как делать это эффективно. Специально для вас мы подготовили несколько практических рекомендаций.

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер
23.08.2013

Кнопки социальных сетей

В последнее время каждый второй (если не первый) заказчик в требованиях по разработке сайта просит непременно связать его с социальными сетями. «Социальные» кнопки на сайте — средство номер 1 для привлечения целевой аудитории, распространения контента и пиара в целом.

Тимур ГараевТимур ГараевКопирайтер
27.05.2013

«У меня ничего не работает!»: обращаемся в техподдержку

Редкий владелец сайта не сталкивался с проблемами в работе своего интернет-ресурса. Иногда возникшие трудности удается исправить самостоятельно, но чаще всего мы обращаемся за помощью к специалистам. В этой статье — несколько советов для тех, кому предстоит общение с техподдержкой.

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер
16.05.2013

Сервис «Вебмастер»: ваш сайт глазами поисковика

Наши клиенты часто спрашивают, как будет происходить индексация их нового сайта в поисковых системах. Получить ответ на этот вопрос позволяет сервис «Вебмастер». Он показывает, как именно проходит «знакомство» поисковика с сайтом, и подсказывает, как улучшить этот процесс.

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер
13.05.2013

Счетчик посетителей на сайт: зачем он вам нужен?

Счетчики посетителей на сайт: Яндекс.Метрика, Google Analitics, LiveInternet и другие. Какой сервис выбрать? Как их установить на сайт? В этой статье мы расскажем, какую важную и полезную информацию можно извлечь из статистики посещений.

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер
23.04.2013

Клиент не всегда прав?

В работе веб-студии с клиентом нередко возникают спорные ситуации. Заказчики настаивают на одном решении, исполнители предлагают другое. Почему возникают такие разногласия, и как с ними справиться?

Тимур ГараевТимур ГараевКопирайтер
17.04.2013

5 шагов при выборе веб-студии

Итак, вы решили создать новый сайт. Предположим, что вы относитесь к тем заказчикам, кто уже успел пройти через тернии работы с фрилансерами, испытал на собственном опыте бесплатные конструкторы и принял решение купить или создать сайт в веб-студии. Возникает сложный вопрос выбора конкретного исполнителя из неисчислимого множества компаний.

Тимур ГараевТимур ГараевКопирайтер
3.04.2013

Реклама сайта в интернете: как привлечь целевой трафик на сайт?

Вопрос о привлечении посетителей на сайт — один из самых острых. К сожалению, пользователи не придут на ваш сайт сами по себе: чаще всего, они просто не знают о его существовании. Исправить ситуацию призвана интернет-реклама.

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер