Главная страница – это первое, что видит посетитель вашего сайта, это визитка и лицо вашей компании в интернете. Цель сайта – давать наиболее полную информацию о товарах и услугах компании, а главная страница сайта должна давать о вас четкую информацию и быть максимально привлекательной, ведь другого случая произвести первое впечатление уже не будет.
В этой статье мы расскажем, какую информацию должна давать главная страница сайта и на какие вопросы пользователя отвечать.
1. Представьтесь
Сайт создается для продвижения бизнеса в интернете, поэтому первое, что должно бросаться в глаза посетителю сайта, это ваш логотип и название, кстати это же правило работает и на визитках. Не надо заставлять человека задумываться и искать информацию о том, с кем он имеет дело, покажите ему это сразу. Разместите логотип в шапке сайта, это фиксированная часть сайта, которая будет видна на всех страницах веб-ресурса, сделайте лого заметным, а так же можете указать в шапке сайт ваши контакты.
2. Вид деятельности
Порой по логотипу нельзя сразу понять, чем занимается компания, если это, конечно, не всемирно известный бренд, такой как Apple или Nike. Если вы фотограф или художник, то так и пишите, достаточно будет одного-двух слов, описывающих вашу деятельность, рядом с логотипом, позаботьтесь о том, чтобы все лаконично сочеталось.
3. Навигация
В нашей предыдущей статье Как сделать сайт самому на основе пустого шаблона мы вас просили продумать удобную структуру и навигацию на сайте. Не важно насколько крупный ваш сайт по объему, структура должна позволять посетителю найти любую информацию за минимальное количество кликов мышкой. Создайте аккуратное и простое меню, по разделам которого человек сразу поймет, какую информацию он на этом сайте получит. Кстати, советуем закрепить меню при прокрутке страницы, это облегчит навигацию.
4. Ваши преимущества
Подумайте о ваших достижениях, почему посетитель сайта должен выбрать именно вас. Главная страница – это небольшая самопрезентация, продумайте свой стиль и подберите к нему элементы дизайна: иконки, шрифты, цвет, изображения, все должно выглядеть единым целым и выделять ваши преимущества. Если вы художник или фотограф, то ничто не представит вас лучше, чем слайдер изображений ваших работ; если вы адвокат, то в заметном, выделяющемся блоке кратким текстом расскажите о себе и о самых шумных выигранных делах. Не прячьте свои сильные стороны во внутренних страницах сайта, пользователь должен увидеть их сразу.
5. Призыв к действию
Пользователь познакомился с вами и получил наиболее важную информацию, теперь нужно убедить его перейти к другим разделам сайта и совершить целевое действие. Оно у всех может быть разным: подписка на рассылку новостей, звонок в ваш офис, заказ услуги или покупка товара он-лайн, и чтобы привлечь внимание посетителя сайта призывы к действию стараются оформить ярко и интересно, в виде кнопки «Задать вопрос специалисту» или иконки «Заказать портрет». Главное не переборщите с их количеством, чтобы не показаться навязчивыми.
Подробней о контенте главной страницы и ее настройке на нашем редакторе Nubex читайте в статье Работаем с контентом главной страницы и увеличиваем продажи.