Константин ВолковКонстантин ВолковДиректор

Работаем с контентом главной страницы и увеличиваем продажи

теги: главная страница, контент

В этой статье я расскажу, как превратить главную страницу вашего сайта в инструмент продаж.

Многие компании при создании сайта задаются вопросом, какую информацию разместить на главной странице. Решение этого вопроса зависит от того, какое целевое действия вы хотите получить от пользователя. Поскольку здесь речь идет о коммерческих сайтах, при этом в основном из сферы малого бизнеса, то наиболее востребованным целевым действием является получение от пользователя заявки, заказа или контактной информации для обратной связи.

Располагая этой информацией, вы сможете связаться с вашим потенциальным клиентом, предложить ему свои услуги и выслушать его мнение о вашем продукте.

Поэтому мы с вами займемся тем, чтобы подать информацию на главной странице таким образом, чтобы получить от пользователя заявку.

Но прежде чем заняться изменением сайта, вам следует ответить на следующие вопросы:

  1. В один абзац опишите, чем вы занимаетесь лучше всего.

  2. В чем заключаются ваши преимущества? Сформулируйте 3-6 тезисов. Подберите под них картинки.

  3. Какие ваши флагманские продукты или услуги? Выберите 1-3 продукта, которые наиболее популярны или приносят вам наибольшую прибыль.

  4. Какую выгоду получают ваши клиенты, приобретая ваш товар? Здесь важно подумать не о технических характеристиках вашего товара, а о его пользе. Например, если вы продаете ручной инструмент, то подумайте о том, что он дает вашим покупателям: более комфортные условия работы, большую производительность, или большую надежность? Сформулируйте 3 образа. Подберите под эти образы изображения.

  5. Выберите ваших главных клиентов или партнеров. Соберите информацию по 3-6 наиболее значимым вашим проектам или успешным клиентам. Получите от них отзывы о вашей работе или напишите краткую историю о сотрудничестве с каждым из них, обозначьте, какие наиболее сложные вопросы вам пришлось разрешить в ходе работы над заказом. Найдите в Интернете логотипы ваших ключевых клиентов.

  6. Сформулируйте ключевое действие, которое вы хотите получить от пользователя. Это может быть добавление товара в корзину, формирование заявки на вашу продукцию или обращение в вашу компанию.

Для начала этого достаточно, но вы можете потратить больше времени и продолжить этот список:

  1. Укажите значимые цифры и факты о вашей компании: количество клиентов, оборот продукции, наличие сертификатов, рейтингов, отзывов, внедрений и т. д.

  2. Укажите наиболее значимые события в истории вашей компании: участие в выставках, увеличение производства, крупные сделки и т. д.

Вы можете сформировать разные списки ваших преимуществ и качеств, чтобы в будущем проверять различные комбинации в действии — что сработает лучше всего.

Теперь можно приступать к работе с сайтом. Мы разберем, как наилучшим образом отобразить пункты 1-6.

Шаг 1

Разместите на главной странице вашего сайта заголовок, призывающий к действию. У нас есть подробная статья о продающих заголовках и о том, как их составлять.

Под заголовком разместите текст о том, чем вы занимаетесь лучше всего. Это должен быть небольшой текст в 1 абзац.

Для добавления текста и заголовка в нашем конструкторе сайтов Нубекс. Зайдите в «Документы сайта»«Колонка на главной» → кнопка «Создать текстовый блок».

После блока вставьте красивый горизонтальный разделитель.

Шаг 2

Для демонстрации преимуществ воспользуйтесь тизерами.

Зайдите в «Документы сайта»«Колонка на главной» → кнопка «Создать тизеры с большими картинками». В открывшейся форме загрузите картинки и добавьте к ним ваши тезисы.

По итогам обоих шагов должно получиться нечто подобное.

Пример 1

Шаг 3

Добавьте на главную страницу красочное слайд-шоу, демонстрирующее выгоды вашего предложения. Добавьте к слайдеру убойные тексты.

Зайдите в «Документы сайта»«Колонка на главной» → кнопка «Создать слайд-шоу». В открывшейся форме загрузите картинки и добавьте к ним ваши тексты.

Пример того, как может получиться.

Пример 2

Шаг 4

Разместите ваши ключевые продукты. Или если у вас нет продуктов, создайте большую кнопку формирования произвольного заказа.

Для того чтобы отобразить товары зайдите в «Документы сайта»«Колонка на главной» → кнопка «Создать документ: каталог: новинки». В открывшейся форме укажите количество отображаемых товаров. Товары у вас должны быть предварительно занесены в разделе «Каталог».

Для того чтобы разместить кнопку, сделайте следующее. Зайдите в «Документы сайта»«Колонка на главной» → кнопка «Создать текстовый блок». В текстовом редакторе наберите текст ссылки, например «Забронировать». Выделите его мышкой — создайте гиперссылку. Потом выделите гиперссылку, нажмите кнопку «Стили» и выберите подходящий стиль кнопки. Подробнее о создании кнопок написано в нашей статье.

Пример с кнопкой.

Пример 4

Шаг 5

Укажите ваших ключевых клиентов. Зайдите в «Документы сайта»«Колонка на главной» → кнопка «Создать тизеры с маленькими картинками». В открывшейся форме загрузите логотипы клиентов. Вы можете добавить к этим логотипом ссылку на страницу с подробным описанием проекта или отзывом клиента.

В итоге с применением всех блоков можно получить примерно такую главную страницу.

Пример общий

Дополнительно к материалу этой статьи вы можете посмотреть видео, в котором наглядно показано как с помощью конструктора сайтов «Нубекс» создать продающую главную страницу сайта на примере туристической базы.

А также вы можете ознакомиться с другим видео, как можно сделать дизайн сайта за несколько минут.

Комментарии 0