Форма обратной связи — это специальный раздел, который позволяет пользователю связаться с вами через сайт. В этом разделе он заполняет необходимые поля (к примеру, свое имя, свой телефон, название своей компании, свой вопрос), при необходимости прикрепляет к сообщению файлы (например, резюме) и отправляет вам. А вы получаете на адрес электронной почты уведомление о том, что для вас есть сообщение с сайта. Таким образом можно составлять анкеты для приема на работу, заявки на выполнение услуг, принимать вопросы от пользователей, собирать отзывы и многое-многое другое.
Чтобы создать новую форму обратной связи, зайдите в раздел «Формы» в админке. Он находится слева.
Находясь в этом разделе, нажмите кнопку «Создать форму» слева вверху.
На вкладке «Основные параметры» укажите адрес электронной почты, на который будут приходить сообщения с сайта. Именно сюда отправится вся информация, введенная пользователем, поэтому указывайте только действующую электронную почту, которую вы сможете регулярно проверять.
Укажите рабочее название для формы обратной связи (оно будет использоваться только в админке и на самом сайте нигде не отобразится).
Затем добавьте в форму обратной связи нужные поля.
Поля бывают 7-ми разновидностей:
Вы можете создавать в одной форме неограниченное количество полей любого типа: например, 4 строковых поля, 2 текстовых и 3 поля выбора.
Когда вы закончили редактирование полей в форме, добавьте к ней сопроводительные тексты.
После того, как вы завершили редактирование формы, нажмите кнопку «Сохранить».
Форма готова!
Если же вам нужно отредактировать уже существующую форму обратной связи, зайдите в раздел форм и кликните либо по названию нужной формы, либо по кнопке «Редактировать», которая появится, когда вы наведете на нужную форму мышкой.
Помните, что созданная форма появится на сайте только после того, как вы ее опубликуете.