Категория: "Полезные статьи"

14.03.2014

«Не зли меня!»: Что раздражает посетителей вашего сайта

Мы часто даем советы, что и как должно быть сделано на вашем сайте. Однако в этой статье мы отойдем от традиции и расскажем, как делать НЕ НАДО. Вы же не хотите, чтобы пользователь стал злым и раздражительным с первой страницы?

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер
7.03.2014

Как завоевать доверие клиента в Интернете?

В прошлой статье мы рассказывали о том, как иллюстрации и фотографии на сайте повышают доверие к вашей компании. Сегодня мы дадим еще несколько рекомендаций, как с помощью сайта сформировать у клиентов доверительное отношение к вам.

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер
6.03.2014

Как изображения на сайте повышают доверие к компании

Доверие к компании — один из ключевых критериев при совершении покупки. Это касается как обычных магазинов, так и интернет-торговли. Особенно интернет-торговли. В сегодняшней статье мы собрали несколько советов, как с помощью фотографий и иллюстраций вызвать доверительное отношение к сайту.

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер
25.02.2014

Картинки в Интернете: сколько вешать в пикселях?

Универсального размера для изображений в Вебе не существует: маленькую или большую фотографию поместить на сайт — зависит только от ваших целей. А несколько наших советов по технической части сделают любую картинку популярной не только у пользователей, но и у поисковых систем.

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер
20.02.2014

«Мы им покажем!» или Немного о фотографиях на вашем сайте

Как привлечь внимание посетителя к важному тексту? Добавить к нему фотографию. О том, какая это должна быть фотография и почему она поможет достучаться до читателя, расскажет наша статья.

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер
22.01.2014

Обратная связь с клиентами

У потенциальных покупателей должен быть 1000 и один способ задать уточняющий вопрос, получить дополнительную информацию о товаре, или прочесть отзывы покупателей, чтобы сделать выбор в сторону вашей компании.

Тимур ГараевТимур ГараевКопирайтер
25.10.2013

Кнопка «Купить»: увеличиваем конверсию

Может ли ваш сайт продавать больше, если изменить дизайн ключевых элементов интерфейса? Этим вопросом мы задались у себя в студии, и вот что из этого получилось на примере нашего конструктора сайтов.

Волков КонстантинВолков КонстантинДиректор
23.10.2013

Типографика: дьявол в мелочах

При создании сайта хочется, чтобы он получился самым-самым — таким, чтобы посетитель с первой страницы проникся вашим предложением и немедленно захотел что-то заказать. Помочь в этом призвана типографика — свод правил по правильному и красивому оформлению текстов.

Савчук АленаСавчук АленаКонтент-менеджер