Константин Волков
Константин ВолковДиректор
11.08.2014

Потратьте один час, чтобы научиться потрясающе оформлять новости!

Суть в содержимом. От содержимого — от его значимости и периодичности — зависит способ отображения. Раму подбирают под картину, а не наоборот.

При выборе дизайна новости определитесь со следующими моментами:

  1. Будут ли новости публиковаться часто?

  2. Важна ли для вас дата выхода новости? Редкие новости с устаревшей датой могут только сбивать с толку. С другой стороны, нет ничего плохого отобразить новость без даты, констатировать некий факт о деятельности вашей компании. А дату публикации можно указать и на подробной странице.

  3. Будут ли новости содержать большой объем материала, или стандартная новость уложиться в один абзац текста?

  4. Будете ли вы иллюстрировать новости картинками?

  5. Будет ли у новости анонс? Этот вариант хорош, если внутри у вас аналитический материал.

В зависимости от приоритетов у разных владельцев сайта разные требования к оформлению. Кому-то нужны крупные заголовки и 2-3 новости на главной. Кому-то средний кегль и целая лента новостей. Кому-то с фото, кому-то без.

Давайте рассмотрим несколько примеров.

Новости плиткой

Новости отображаются плиткой.
В каждой плитке большую часть пространства занимает фотография. Такой список новостей прекрасно подходит, если у вас хорошо иллюстрированный контент, каждая новость — это фото-карточка события.

новости в колонках

Новости в колонках.
Такое отображение хорошо для сайтов в одну колонку, особенно, когда блок новостей — дополняющий элемент на главной странице. Новости идут в строку и словно сообщают о ваших главных достижениях: раз, два и три.

новости в колонках

Вертикальный список с фотографиями
Классическая схема, когда каждая новость подается вместе с фото. Крупный заголовок и фото формируют главный акцент. Анонс (или так называемый «лид») гармонично дополняет каждую новость расширенной информацией.

вертикальная лента новостей без фото

Классическая схема отображения новостей без фото.
Акцент на заголовке. Популярный формат у блоггеров.

фото-новость

Вариант при котором новость состоит только из фото и заголовка.
Расширенного текста нет. При таком раскладе новости становятся очень похожи на фоторепортажи. Фотолента вашей компании — почему бы нет?

новости с центральным выравниванием

Новости с центральным выравниваением.
Хороши для лэндингов (landing page) в небольшом количестве. Хорошо смотрятся в блогах. Здесь большое внимание уделяется заголовку. Такой формат хорош, когда вы не пишете часто, но каждая ваша новость настоящее творение.

В конструкторе сайтов Нубекс есть более 14 готовых шаблонов для отображения новостей. Можно выбирать разный формат для главной страницы и для тематического раздела. Есть возможность скрывать дату, или показывать дату в определенном формате. Выбирать произвольные шрифтовые схемы и цвета.

Чтобы изменить дизайн отображения новостей, зайдите в админке в «Оформление» -> «Стили» -> «Лента новостей» -> выберите подходящий вам вариант новостей.
Чтобы изменить шрифтовое оформление на сайте зайдите в «Оформление» -> «Шрифты» -> выберите подходящую шрифтовую схему.