Интересный блог, качественный контент, обновляющиеся группы в социальных сетях – все это делается для продвижения бизнеса в интернете, но чтобы усилить их эффект и сделать сайт продающим необходимо использовать определенную игру слов. Именно слова в текстах или на элементах интерфейса (кнопки, картинки, баннеры) способны привлечь внимание посетителя и подтолкнуть его к совершению определенного действия, например, переход по ссылке, регистрация на сайте, заказ обратного звонка или покупка товара. Мы подготовили несколько наиболее полезных слов для продающего сайта, надеемся они вам пригодятся.
Распродажа/Скидки/Sale
Эти три волшебных слова известны каждому, но так как они несут одну смысловую нагрузку, мы их объединили. Эти слова говорят сами за себя, увидев их, пользователь сразу обратит внимание на ваше предложение. Укажите наибольший размер скидки, не обязательно, что цена будет снижена на 70% у всех товаров, увидев такое заманчивое сообщение, посетитель сайта поспешит ознакомиться со всем вашим ассортиментом, и если товар хорош, а выгода от покупки на лицо, то уйти с пустыми руками с вашего сайта он уже не сможет, и конверсия сайта возрастет.
Лимитированная коллекция/Специальное предложение/Эксклюзив
Позвольте людям стать частью чего-то закрытого и ограниченного, не доступного всем. Линия одежды, доступная только для первых 100 человек зарегистрировавшихся на сайте, или аромасвечки в форме чего-нибудь с неповторимым ароматом в ограниченном тираже, предлагайте что угодно, главное, не делайте этого слишком часто, иначе эти слова потеряют смысл. Человек должен быть уверен, что он получает уникальную вещь или уникальное предложение, которым больше никто и никогда не сможет воспользоваться.
Лайфхак
Лайфхак – это современный термин, он обозначает полезный совет или маленькую хитрость, с помощью которого можно значительно упростить решение жизненных бытовых трудностей. Так как нынче они очень популярны, большинство на самом деле оказываются оригинальными и полезными в жизни, то увидев такой заголовок, посетитель обязательно дочитает вашу статью до конца. От вас, в свою очередь, потребуется оправдать ожидания читателя и поделиться с ним по настоящему ценной информацией, например, как правильно выбрать дыню или установить окно.
Бесплатно
Лучше чем дешево, может быть только бесплатно. Многим людям даже не важно, пригодится ли им вещь, которую они получат в быту, главное что даром. Но с другой стороны, человек всегда понимает, что бесплатный сыр может быть только в мышеловке, поэтому сразу аргументируйте свое предложение, чтобы не создавать ощущения обмана. Например, при разовом продвижении объявления, 2ое вы получаете бесплатно или при покупке школьного рюкзака пенал бесплатно т.п. – используйте подобные объявления на вашем сайт и начнет продавать.
Вы/Вам
Маркетинговые исследования показали, что реакция людей более быстрая и положительная, когда продавец обращается лично к ним, а не к какой-то общей массе. Используйте местоимение «Вы» на вашем сайте для повышения продаж: в статьях, новостях, спецпредложениях и рассылках, эффект не заставит себя долго ждать. Главное не «ты»-кайте вашим потенциальным клиентам, кому-то это может показаться грубо и неуважительно.
Как
Многие пользователи интернета, когда ищут что-то в интернете начинают свой запрос со слова «Как»: как продвинуть сайт, как сделать качественные фото с телефона, как почистить картошку без ножа и так далее. Интернет – это бесконечный поток познавательной информации и полезных советов, начните делиться свои опытом и знаниями со своими подписчиками, они поверят в ваш опыт и квалификацию, и как следствие, придут к вам за товаром или услугой.
Сейчас
Это очень важное слово в интернет-маркетинге, повышающее конверсию сайта, на всех призывах к действию [ххх] его используют не просто так. Когда посетители сайта увидят сообщение со словом «сейчас» или «только сейчас», то они сразу решат, что предложение срочное и ограниченно по времени, и обязательно им воспользуются, если им это будет интересно.
Новинка
Обновление ассортимента всегда привлекает покупателей, поэтому поспешите рассказать об этом всем посетителям вашего сайта. Сделайте объявление ярким и привлекательным, чтобы никто не смог его проглядеть.
Спасибо
Благодарите пользователей сайта, за то что его посетили, оставили отзыв, написали письмо, оставили заявку – благодарите за любое действие. Посетитель сайта должен видеть, что вы цените его время и внимание, о вашей компании сложится приятное впечатление, и если покупатель полностью окажется доволен покупкой или сервисом, то обязательно расскажет о вас своим друзьям.
Не спамьте на сайте, не создавайте слишком много уникальных предложения и не мелькайте одними и теми же словами на каждом свободном месте сайта. Будьте сдержаны, доброжелательны и удивляйте выгодой от сотрудничества с вами.