Тимур Гараев
Тимур ГараевКопирайтер
4.02.2014

Оформление главной страницы сайта

Главная страница сайта, можно сказать, служит лицом компании в Интернете и той одежкой, по которой встречают. Разумеется, следует учитывать, что через некоторое время после создания сайта поисковики проиндексируют все страницы и просмотр ресурса не всегда будут начинать с главной. Но именно на главную страницу будет попадать посетитель, набирающий адрес сайта, обозначенный на вашей визитке или в рекламном проспекте.

От того, насколько грамотно оформлена главная страница, часто зависит глубина просмотра остальных страниц сайта: ваша задача за первые 4 секунды просмотра заинтересовать человека и заставить его пойти дальше.

Существует несколько критериев «хорошей» главной страницы:

1. Шапка сайта

Не должна быть слишком яркой или высокой, т. е. «затмевать» собой всю остальную информацию. Помните, шапка на сайте — не главная. Она должна помочь посетителю сориентироваться и понять, на сайте какой именно компании он находится и чему сайт посвящен.

2. Контакты

Могут быть как в шапке, так и на любом другом видном месте.

3. Описание деятельности

Вся информация о деятельности компании или о ней самой должна быть в одном месте. Лучше всего сразу четко обозначить преимущества и УТП (уникальное торговое предложение), отделив тем самым собственную компанию от конкурентов.

Выделите выгодные вам услуги, товары.

4. Ссылки

Краткий четкий текст снабдите ссылками, ведущими в нужные разделы сайта на внутренних страницах.

5. Навигация

Удобная навигация позволяет вести пользователя по сайту и направлять его согласно вашим целям. Посетитель должен четко понимать, что нажать, чтобы найти ответы на свои вопросы.

6. Картинки и фото

Наглядные картинки лучше доносят некоторую информацию до посетителей, чем скучный текст. Картинки могут быть большими (если это — ваша основная услуга) или маленькими (для дополнительных), снабжены ссылками на внутренние разделы.

На главной прекрасно работает инфографика, вместо текста рассказывающая, например, об алгоритме процесса заказа и доставки, работы компании.

Еще один способ представить графическую информацию — слайдер. Динамически изменяющийся в автоматическом или ручном режиме контент может содержать изображения, и ссылки на текстовую информацию.

Слайдер позволяет уместить больше разной информации в пределах одного блока.

7. Новости

Несколько последних новостей на главной странице демонстрируют то, что компания работает, сайт активен, а остальная информация (такая, как прайс-листы) актуальна на данный момент времени.

8. Отзывы клиентов и партнеров

Хорошо, если на главной странице присутствуют отзывы или ссылка на них. Отзывы вызывают доверие к компании новых потенциальных клиентов и демонстрируют ее открытость.

Все эти «фишки» можно использовать в любом сайте, в том числе и на конструкторе сайтов Nubex.