SEO (от английского «Search Engine Optimization» — «поисковая оптимизация») параметры — это функциональные элементы кода страницы, которые не отображаются на экранах пользователей, но несут в себе информацию для браузеров и поисковых систем. Они не являются обязательными для заполнения, но помогают оптимизировать поиск нужной информации на сайте.
При создании новой страницы или редактировании уже существующей в системе «Нубекс» Вы можете перейти во вкладку «SEO», чтобы ввести эти параметры. К заполнению предлагаются три поля: заголовок страницы, ключевые слова и мета-описание. Разберемся подробнее с каждым из них.
Важно не путать между собой три различных понятия:
Ключевые слова — это слова (или набор слов), которые описывают тему страницы и используются поисковиками для обеспечения точного соответствия (релевантности) результатов поиска.
Для страницы необходимо перечислить ключевые слова, относящиеся именно к ней, а не к сайту в целом. Например, если у Вас интернет-магазин обуви, и Вы работаете над SEO параметрами раздела «Доставка», не нужно прописывать к нему ключевики «купить обувь», «обувь в Москве недорого» и т.д.: они не относятся к тематике данной страницы. Заполните поле ключевыми словами типа «условия доставки», «бесплатная доставка», «как заказать доставку».
Длина и количество ключевых слов остаются на Ваше усмотрение, но обычно оптимальным значением является 10-15 слов.
Более подробно о том, как подбирать ключевые слова для страницы сайта, можно прочесть в отдельной статье.
Мета-описание — один из SEO параметров страницы, который влияет на представление сайта в результатах поиска. То есть именно текст мета-описания будет высвечиваться под ссылкой на страницу, и именно он может как привлечь пользователя на страницу, так и отправить искать дальше. Поэтому при составлении мета-описаний постарайтесь емко и кратко, уложившись в 200-250 символов, описать тематику конкретной страницы (не целого сайта!), используя при этом нормальный русский язык, а не набор ключевых фраз (для этого существует поле ключевиков).
Более подробные рекомендации по составлению мета-описаний Вы можете найти в отдельной статье.