Для поиска заказов в своем интернет-магазине используйте фильтр. Чтобы найти заказ, поступивший с сайта, сперва откройте раздел «Магазин».
Выберите там пункт «Заказы». В нем в виде списка будут перечислены все заказы, сделанные в вашем интернет-магазине.
Чтобы быстро найти среди них нужный, воспользуйтесь фильтром. Он открывается по кнопке «Развернуть фильтр».
В фильтре вы можете укажите условия поиска.
1. Поиск по дате. Укажите диапазон дат, во время которого был сделан искомый заказ. Чтобы вызвать календарь и выбрать дату из него, воспользуйтесь значком слева.
2. Поиск по номеру заказа. Введите номер искомого заказа.
3. Поиск по статусу заказа. Укажите статус, присвоенный заказу. Возможные статусы открываются при клике на стрелку справа.
Если вы не присваивали заказу никакого статуса, оставьте в фильтре значение «Не используется».
4. Поиск по статусу оплаты. Если вы используете Робокассу, выберите статус оплаты и списка (список откроется при клике по стрелке справа).
Если данный заказ оплачивается иным способом, не через «Робокассу», то оставьте в этом поле значение «Не используется».
Когда вы задали параметры поиска заказа, нажмите кнопку «Установить фильтр».
Под ним появятся результаты поиска.
Если вы нашли искомый заказ, можно свернуть фильтр соответствующей кнопкой.
Если заказ так и не нашелся, попробуйте изменить условия поиска в фильтре. Удалить старые условия можно нажатием на кнопку «Сбросить фильтр».
Помните, что при поиске у вас обязательно должен быть указан правильный статус заказа. Если статус указан неправильно, найти товар с помощью фильтра вы не сможете.