Просматривать и обрабатывать заказы из интернет-магазина вы можете через систему управления сайтом. Все пришедшие заказы хранятся в админке в разделе «Магазин».
Чтобы увидеть их, вам нужно открыть этот раздел и выбрать пункт «Заказы».
Все заказы будет представлены в виде списка, в котором каждому заказу соответствует свой номер.
В списке также указано время, в которое поступил заказ, его статус (статус заказу присваиваете вы), поступление оплаты и итоговая стоимость.
При клике на название заказа или на кнопку «Редактировать» под ним вы откроете редактирование заказа.
В левой колонке будет выведена основная информация о заказе: когда сделан, на какую сумму, куда отправлено уведомление о поступлении заказа и какие у заказа статусы.
В правой колонке выводится непосредственно сам заказ:
При работе с заказом вы изменяете только его статус: указываете, принят ли он в обработку, пришла ли оплата, выполнен ли заказ и т. д.. Статус показывает, на какой стадии выполнения находится заказ, а также позволяет быстро найти заказ в админке.
Чтобы задать его, откройте вкладку «Статус заказа».
Вверху будут отображаться текущие статусы заказа и его оплаты.
Обратите внимание: статус оплаты обновляется автоматически только в том случае, если у вас подключена «Робокасса»!
Новый статус для заказа выбирается из списка при помощи галочки.
На этой же странице внизу показывается история изменений статуса.
Когда вы закончили работу со статусом, сохраните страницу.
Если для вас важен учет абсолютно всех заказов в админке сайта, вы можете создавать там заказы, принятые без помощи Интернета — например, те заказы, которые поступают по телефону или при личном визите покупателя. В этом случае вам придется ввести все данные по заказу вручную.
Чтобы добавить такой заказ, нажмите вверху над списком всех заказов кнопку «Создать заказ».
Заполните все необходимые данные по заказу.
Затем укажите для заказа статус и сохраните его.