Тимур Гараев
Тимур ГараевКопирайтер
11.01.2016

Контактная страница

При создании сайта, как правило, об оформлении контактной страницы заказчик думает меньше всего. А зря, потому что контактная страница имеет большое значение, так как именно с ее помощью, посетитель сайта найдет способ связаться с вами. Потенциальный клиент должен получить всю информацию, о способах связи с вашей компании и совершения покупки или заказа, и выбрать наиболее удобный способ для себя. Кому-то нужен ваш номера телефона, а кто-то находится по пути к вам и ему необходимо уточнить адрес или проложить маршрут.

Иногда заказчик или разработчик принимают решение отказаться от отдельной страницы для размещения контактных данных и разместить все в подвале сайта, но это не совсем верно с точки зрения конверсии. Да, конечно, в подвале можно разместить наиболее удобные способы связи с вами, но страница контактов должна быть, и быть максимально подробной и эффектной или разместите самый оперативный и удобный способ в первом экране.

При создании контактной страницы придерживайтесь трех простых правил:

  1. Страница создается для того, чтобы потенциальный клиент захотел связаться с вами наиболее удобным для него и для вас способом связи;
  2. Страница должна вызвать доверие к компании и убедить посетителя сайта, что воспользовавшись вашей услугой, он сделает правильный выбор;
  3. Оформление раздела «Контакты» должно совпадать со стилистикой всего сайта, если сайт выполнен в строгом деловом стиле, то воздержитесь от креативных элементов, а если сайт передает ваш творческий дух, то не позволяйте ему заскучать на контактной странице.

Теперь давайте обсудим, какую информацию и элементы следует публиковать на странице «Контакты».

1. Телефон

Укажите главный телефон вашей компании, позвонив на который можно будет получить информацию по любым вопросам, а так же можете добавить другие важные телефонные номера вашей компании, например, отдела продаж или бухгалтерии, директора или складского помещения. Это позволит клиенту позвонить вам, получить консультацию по всем интересующим его вопросам, договориться с вами о встрече. Не забудьте воспользоваться технологией «Звонок с сайта», если у компьютера пользователя есть микрофон или он пользуется мобильным телефоном, то при нажатии вызов будет направлен на указанный вами номер.

Существуют сервисы «Обратный звонок», при нажатии на соответствующую кнопку от посетителя потребуется только указать его номер телефона, а оператор сервиса соединяет вас (CallBackHunter, UpToCall). 

Если у вас имеется факс и вы им пользуетесь для работы с клиентами, то не забудьте указать его номер.

2. Адрес

Обязательно укажите фактический адрес, это позволит клиентам найти и посетить ваш офис или магазин. Так же наличие адреса покажет пользователям, что вы существуете в реальном мире и доверие возрастет. Можете указать дополнительный юридический адрес, если он отличается от фактического местоположения, по которому вам можно отправлять письма, посылки или вернуть товар.

Наличие адреса и реквизитов так же повышают доверие со стороны поисковых систем, и является одним из коммерческих факторов ранжирования сайта.

3. Карта

Интерактивная карта от Яндекс, Google или 2gis наглядно покажет посетителю месторасположение организации, поможет проложить маршрут пешком или на транспорте, а так подсчитают время, которое потребуется на дорогу.

4. E-mail

Клиенты делятся на 2 вида, кому-то проще позвонить и обсудить интересующие моменты, а кому-то удобнее написать на электронную почту, поэтому не забудьте указать адрес электронной почты. Большее доверие вызывают адреса корпоративной почты, название которых совпадает с доменным именем вашего сайта, например contact@interso.ru, корпоративную почту можно настроить бесплатно на сервисах Google или Яндекс.

5. Ссылки на профили в социальных сетях

Большинство современных компаний идет в ногу со временем и создает аккаунты компаний в наиболее популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagramm), это помогает продвигать и рекламировать свои услуги среди широкой аудитории потенциальных клиентов, а так же поддерживать с ними связь и сообщать важные новости. Поэтому, если у вашей компании имеются аккаунты в соц.сетях, то обязательно укажите ссылки на них или добавьте их активные иконки, виджеты. О том, как добавить виджет и и их видах, можно почитать в статье «Информеры и виджеты для сайта».

6. Форма обратной связи

Все больше современных сайтов предлагают клиентам способ связи через сайт, и как показывает практика, это очень удобно для обеих сторон: клиент заполняет необходимые поля, выбирает удобный для него способ обратной связи и описывает свою проблему, вы в свою очередь получаете уведомление на почту и связываетесь с ним. В конструкторе сайтов Nubex формы обратной связи уже созданы и имеют стандартные поля для заполнения, по необходимости вы без труда сможете что-то добавить или удалить.

Добавьте обращение к посетителям. Поблагодарите пользователей сайта за то, что они заинтересовались вашей компанией и побывали на веб-ресурсе, добавьте сообщение, сделайте им какое-нибудь предложение, после которого они обязательно захотят с вами связаться.

Контактная страница – последний раздел вашего сайта, но не по значению. Потратьте время на ее оформление и убедите еще сомневающихся посетителей сайта связаться с вами и воспользоваться вашими услугами. Удачи!