Суть в содержимом. От содержимого — от его значимости и периодичности — зависит способ отображения. Раму подбирают под картину, а не наоборот.
При выборе дизайна новости определитесь со следующими моментами:
-
Будут ли новости публиковаться часто?
-
Важна ли для вас дата выхода новости? Редкие новости с устаревшей датой могут только сбивать с толку. С другой стороны, нет ничего плохого отобразить новость без даты, констатировать некий факт о деятельности вашей компании. А дату публикации можно указать и на подробной странице.
-
Будут ли новости содержать большой объем материала, или стандартная новость уложиться в один абзац текста?
-
Будете ли вы иллюстрировать новости картинками?
-
Будет ли у новости анонс? Этот вариант хорош, если внутри у вас аналитический материал.
В зависимости от приоритетов у разных владельцев сайта разные требования к оформлению. Кому-то нужны крупные заголовки и 2-3 новости на главной. Кому-то средний кегль и целая лента новостей. Кому-то с фото, кому-то без.
Давайте рассмотрим несколько примеров.
Новости отображаются плиткой.
В каждой плитке большую часть пространства занимает фотография. Такой список новостей прекрасно подходит, если у вас хорошо иллюстрированный контент, каждая новость — это фото-карточка события.
Новости в колонках.
Такое отображение хорошо для сайтов в одну колонку, особенно, когда блок новостей — дополняющий элемент на главной странице. Новости идут в строку и словно сообщают о ваших главных достижениях: раз, два и три.
Вертикальный список с фотографиями
Классическая схема, когда каждая новость подается вместе с фото. Крупный заголовок и фото формируют главный акцент. Анонс (или так называемый «лид») гармонично дополняет каждую новость расширенной информацией.
Классическая схема отображения новостей без фото.
Акцент на заголовке. Популярный формат у блоггеров.
Вариант при котором новость состоит только из фото и заголовка.
Расширенного текста нет. При таком раскладе новости становятся очень похожи на фоторепортажи. Фотолента вашей компании — почему бы нет?
Новости с центральным выравниваением.
Хороши для лэндингов (landing page) в небольшом количестве. Хорошо смотрятся в блогах. Здесь большое внимание уделяется заголовку. Такой формат хорош, когда вы не пишете часто, но каждая ваша новость настоящее творение.
В конструкторе сайтов Нубекс есть более 14 готовых шаблонов для отображения новостей. Можно выбирать разный формат для главной страницы и для тематического раздела. Есть возможность скрывать дату, или показывать дату в определенном формате. Выбирать произвольные шрифтовые схемы и цвета.
Чтобы изменить дизайн отображения новостей, зайдите в админке в «Оформление» -> «Стили» -> «Лента новостей» -> выберите подходящий вам вариант новостей.
Чтобы изменить шрифтовое оформление на сайте зайдите в «Оформление» -> «Шрифты» -> выберите подходящую шрифтовую схему.