Тимур ГараевТимур ГараевКопирайтер

Как выбрать подходящую интернет-рекламу

теги: продвижение, реклама

Создать и поместить в Интернет сайт для своей компании — дело важное и, безусловно, необходимое. Действительно, со временем ваш сайт «приживется» в Интернете и, возможно, станет посещаемым, но чаще всего без активных мер он так и останется в хвосте поисковой выдачи. Так перед владельцем встает вопрос о том, каким способом лучше и выгоднее рекламировать свой сайт.

SEO

SEO (Search Engine Optimization) — поисковая оптимизация. Представляет собой комплекс мер для вывода сайта на первые позиции поисковой выдачи (как правило, в первую десятку поисковиков — т. е. на первую страницу). Очевидно, что если ваш сайт находится на первой странице поисковика, у вас в разы больше шансов получить максимум переходов по сравнению с прямыми конкурентами в конце списка.

конструктор NubexЭтот способ наиболее предпочтителен если:

  1. ваше УТП (уникальное торговое предложение) не уникально, и ваши конкуренты предлагают товары или услуги сходные по цене/марке/качеству и на тех же условиях. Важно вовремя «перехватить» покупателя на этапе отбора предложения;
  2. вы предлагаете товар массового спроса. В силу относительной дороговизны этого метода рекламы в целом в итоге привлечение каждого отдельного посетителя столь широкой аудитории будет достаточно выгодно;
  3. вы планируете долгосрочную деятельность предприятия. Учитывая то, что для достижения нужного результата требуется довольно продолжительное время (от 3 до 6 месяцев в среднем) и значительные затраты, при торговле, например, сезонными товарами такая реклама становится неактуальной.

Порой, стоит задумываться о SEO еще до создания сайта на этапе выбора cms (системы управления контентом). Например, конструктор сайтов Nubex уже содержит SEO-модуль.

Контекстная реклама (поисковая и тематическая)

Контекстная реклама это — объявление в поисковике или на сайтах-партнерах с рекламой товаров и услуг, ссылающейся на ваш сайт. Содержание объявления и ключевые слова по нему тесно связаны по контексту с сайтом. То есть объявления будут показываться только тем пользователям, которые в данный момент времени заинтересованы информацией из данной области. Наиболее популярные сервисы: «Яндекс.Директ», Google AdWords.

Этот способ наиболее предпочтителен если:

  1. вам надо быстро и мощно прорекламировать товар с ограниченным сроком продаж (сезонный, скоропортящийся, ограниченный);
  2. сайт, на котором рекламируется товар, «молодой» — домен существует менее 1 года;
  3. ваш товар уникальный и не массового спроса. Вероятнее всего запросов будет немного, но почти все целевые. Затраты на клики для вас будут не значительны.

Медийная реклама

В сети интернет под медийной рекламой подразумевают баннерную рекламу, видео-ролики, рассылки (не спам) и имиджевые статьи.

Визуальные образы видеоряда, забавные картинки привлекают массового посетителя. Как правило, данные блоки содержат ссылку на ресурс. Баннеры часто построены в виде небольших коротких игр, которые побуждают совершить клик в поле баннера. Пиар-статьи формируют привлекательный образ товара или услуги. Самая интерактивная реклама предлагается на самых посещаемых и популярных ресурсах (социальные сети, почтовые сервисы, новостные ресурсы, видеохостинг). Общий бюджет высокий, но стоимость привлеченного на ваш ресурс посетителя относительно мала ввиду широкого охвата аудитории.

Этот способ наиболее предпочтителен:

  1. для крупных компаний, товары или услуги которых мало отличаются от продуктов конкурентов;
  2. если специфика товара или услуги такова , что требует видеодемонстрации, детального описания качеств и свойств;
  3. если неотъемлемой составляющей товара должен являться его образ, имидж.

Пиар в социальных сетях

веб-студия студия "Интэрсо"Создание информационного повода для товара или услуги на наиболее посещаемых на сегодняшний день ресурсах. В силу широкого охвата аудитории интересные ролики и фото могут распространяться со скоростью вирусов. Социальные сети содержат группы пользователей, объединенных схожими интересами, что позволяет сравнить этот рекламу в социальных сетях с контекстной рекламой в плане точечного воздействия на целевую аудиторию.

Вы можете открыть свою группу или страницу, поместив на ней информацию об услуге или товаре с ссылкой на сайт. Сложнее всего сформировать собственную аудиторию из реальных пользователей.

Поскольку использование самого социального ресурса бесплатно, покупка размещения в новостях чужой группы или отзывов часто происходит на полулегальных основаниях.

Этот способ наиболее предпочтителен если:

  1. вам требуется «скрытая», ненавязчивая реклама;
  2. вас интересует в основном молодая аудитория с конкретными признакам: возраст, пол, интересы;
  3. вы готовы к рискам: группу могут закрыть, условия использования бесплатного ресурса могут измениться, вы можете получить «черный пиар»;
  4. вы хотите рекламироваться без бюджета, но готовы на трудозавтраты.

Комментарии 0